? пежо 408 замена тормозов и тросов ручника. Ремонт автомобилей Пежо (Peugeot)

Аватар автора
Отопление на практике
Техобслуживание Peugeot 408 (Пежо 408). Замена передних и задних дисков и колодок, а также замена тросов ручника. Хотели поменять только колодки, диски и троса ручника, ага размечтались, это же француз. Столкнулся с явным вымогательством денег от компании Пежо. На ровном месте фирма Пежо подкидывает свинью при обслуживании автомобиля, принуждая к покупке по сути не нужных автозапчастей. Они максимально усложнили привычно простой процесс замены задних тормозов. Задокументирован весь процесс, от запчастей до установки и регулировки, со всеми нюансами встречающимися при работе. Так, как это должно быть. Вступление 0:20 - Что же мы будем делать 0:30 - Какие запчасти 0:52 - Салон, регулировка ручника, снятие коромысла 01:45 - Особенность задней балки 02:00 - То, что гремит всегда 02:07 - Трассы ручника 02:24 - Съем троса 02:43 - Установка нового троса 03:51 - Почему я не богат :-) 04:04 - Сборка тросов в салоне 04:29 - Пежо тоже могут 04:38 - Почему не люблю французский автопром 05:44 - Отвлечемся и поменяем лампочку в передней фаре 06:00 - Замена передних дисков и колодок 06:47 - Обслуживание переднего суппорта 07:55 - Не забываем качнуть педальку! 08:03 - Рубрика "а вам слабо?" 08:48 - Ремонт у алкашей 09:12 - Сметана под маслозаливной крышкой, причины и следствия 10:00 - Получили новенькие подшипники 10:19 - Попытка номер 2 11:05 - Секрет, для тех кто хочет услышать 11:53 - Обслуживание заднего суппорта 13:02 - Нам подкинули очередную свинью 13:49 - Факты 14:35 - Попытка...

0/0


0/0

0/0

0/0