Harley-Davidson Road Glide Special - обзор, спустя 3 сезона катясь по Москве теплым тихим вечером.

Аватар автора
GrimmVR
Как-то уже осенью 2021 года, неожиданно пришла идея заменить свою Голду на Харлей. Не то что-бы совсем спонтанно, хотел давно. До этого опыт с Харлеем заключался в поездках на прокатных электричках и Кингах по американским хайвеям. Там он нравился, нравился его размер, вес, мотор и все все все. Поэтому - появилась возможность , долго не думал и вот в октябре 2021 года я обкатывал свою мечту. Раньше Road Glide мне казался уродом в линейке, и даже подумать не мог купить его без заднего кофра в модификации Special ... Но все меняется и вот - я уже хотел только его, не хотел ни Кинга ни электричку - только этого уродца, он стал самым красивым и желанным, спустя 10 лет после первого знакомства с ним. Бэггерная тема меня увлекла, все как у всех - установил широкий высокий руль от Factory 47, дуги, спинки, сиденье Saddlemen , выхлоп c регулировкой громкости Remus и только 2 сезона спустя - заменил подвеску на Ohlins ... Не делайте моей ошибки - первое что меняйте - подвеску, и перед и зад. Мотоцикл просто другой стал. Харлей чем хорош, в первую очередь возможность модификации - трансформации его под себя в тот или иной период жизни и своих хотелок. Я покатался на нем в стоке, потом вот как Вы увидите в видео с широким рулем покайфовал с тюнингом, который хотел. Наездил без малого 23000 км на нем за эти три сезона. В основном вся эксплуатация - дом дача работа, живу за городом и до работы 40-60 км в зависимости от маршрута итого 100-120 км в день, и ездить каждый день это...

0/0


0/0

0/0

0/0