Что убивает поддон вариатора резиновая прокладка или герметик?

Аватар автора
Вариатор Центр Владивосток
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:04 Проблемы с мягкими прокладками • Показываем как не стоит обслуживать гибридный Nissan X-Trail AT32. • Использование мягких прокладок, резиновых или пробковых, приводит к выдавливанию плоскости сопряжения поддона с корпусом вариатора. • Со временем резина или пробка высыхают, и масло начинает сочиться. 00:57 Рекомендации по прокладкам • Поддоны нужно устанавливать на металлизированные прокладки, как в оригинале. • В данном случае используются прокладки фирмы Kibi, которые обеспечивают герметичность. • В случае необходимости, поддон заменяется на новый, что увеличивает стоимость замены масла. 02:45 Проблемы с герметиком • Установка поддонов на герметик не рекомендуется, так как это непрактично в долгосрочной перспективе. • Герметик может попасть в резьбовые отверстия, что приводит к некорректной затяжке и срыву резьбы. • Использование правильных материалов, предписанных производителем, обеспечивает надежность и аккуратность. 04:44 Заключение •...

0/0


0/0

0/0

0/0