Замена датчика коленвала (датчика синхронизации) 406, 409, 405, 4216, 4213 двигателя

Аватар автора
СтройАвто
Замена датчика коленвала (датчика синхронизации) 406, 409, 405, 4216, 4213 двигателя - тема этого видео. В нем подробно и последовательно демонстрируется процесс замены датчика коленчатого вала движка. Все видео сопровождается комментариями. Показывается и объясняется каждая операция. Весь процесс замены датчика синхронизации (датчика положения коленчатого вала - ДПКВ) занимает 10 - 15 минут . Процесс замены датчика коленчатого вала (датчика синхронизации) 406, 409, 405, 4216, 4213 мотора производится в следующей последовательности: 1. Снимаем клемму минус с аккумулятора. Это нужно для того,чтобы не создать короткое замыкание и не сжечь электро платы контроллера; 2.Разъединяем соединительную колодку датчика коленвала; 3.Откручиваем болт М6 крепления датчика положения коленчатого вала 406, 409, 405, 4216, 4213 мотора; 4.Вынимает датчик синхронизации из гнезда а его провод из проложенных полостей; 5.Укладываем провод нового ДПКВ по мотору; 6.Вставляем датчик коленвала в его посадочное гнездо и зажимаем болтиком М6; 7.Подключаем соединительную колодку датчика синхронизации; 8. Одеваем клемму провода на контакт минус аккумулятора.

0/0


0/0

0/0

0/0