Проходимость ТДН вариатор с отключенным передним мостом

Аватар автора
Вездеходы ТДН
Постоянный полный привод - почему это плохо! В теории конструирования колесных транспортных средств есть аксиомы. Одна из них - между ведущими осями никогда не должны быть постоянной жесткой блокировки. Существует несколько вариантов таких решений: межосевые дифференциалы, отключаемые ведущие мосты, вискомуфты и т.д.. Для чего это нужно? Представьте себе ровную дорогу - скорость вращения колес разных осей одинаковая, т.е. за один оборот колесо одной оси, проходит такой же путь, как и другой или других. Теперь на этой дороге представим препятствие, или бугор или яму. Попадая на него колесо этой оси или увеличивает скорость вращения или тормозится, в то время, как колесо другой оси катится по ровному участку с постоянной скоростью вращения. В трансмиссионной связи между 2 жестко связанными колесами разных осей происходит сопротивление и повышенная нагрузка на все элементы связывающие эти колеса, т.к одно из колес обязательно должно пробуксовать. Явление это многие называют рециркуляцией паразитной мощности и она губит трансмиссию не меньше, чем не аккуратная езда. Но самое главное - это не предотвратить, пусть техникой будет управлять очень опытный водитель.Вывод один- когда в полном приводе нет необходимости, разъеднять жесткую связь между ведущими осями.Так устроены все полноприводные автомобили и спецтехника. А колесный вездеход это что то другое, к данной проблеме не относящийся? Ничего подобного!Постоянная жесткая связь между ведущими осями, в силу хорошего сцепления...

0/0


0/0

0/0

0/0