Технологии и игры: как они меняют образование и бизнес

Аватар автора
Школа управления СКОЛКОВО
Мировой рынок видеоигр уже достиг рекордных $200 миллиардов, а к 2026 году может вырасти до $225 миллиардов. Геймификация сегодня проникает в самые разные сферы — от бизнеса до образования. Google, Microsoft и другие IT-гиганты активно внедряют игровые технологии в свои бизнес-процессы, повышая вовлеченность сотрудников и увеличивая их производительности. В образовательной среде, бизнес- и корпоративном обучении геймификация стала ключевым инструментом, который помогает лучше воспринимать учебный материал, вовлекать слушателей и получить уникальный опыт. Как игровые технологии помогают обучать сотрудников и улучшать бизнес-процессы? Как создаются такие игры, и почему они так эффективны? Какая роль у искусственного интеллекта в разработке игр и как он меняет процессы создания контента? Почему игры становятся важным инструментом вовлечения для всех возрастов и профессий? Узнаете в нашем выпуске подкаста, где Иван Хворов вместе с продюсером образовательных игр и гейм- дизайнером...

0/0


0/0

0/0

0/0