Как устроена роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (преселективный робот)? 3D.

Аватар автора
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП
Коробки передач с двумя сцеплениями (DCT — Dual-clutch transmissions или DSG — Direct-shift Gearboxes), которые также известны как преселективные роботы, несмотря на специфичность конструкции являются весьма перспективным видом автоматических трансмиссий. Но в чём сложность конструкции такой трансмиссии? Если Вы хотите узнать, как устроены коробки передач DCT, пожалуйста, посмотрите этот небольшой ролик. В этом видео с помощью 3D-анимации мы доходчиво и наглядно расскажем об устройстве наиболее простого варианта коробки передач с двойным сцеплением. Содержание: 1) Коробка передач с двойным сцеплением и стандартная механическая коробка передач. 2) Многодисковое сцепление и коробка передач с двойным сцеплением в сборе. 3) Нечетные передачи (1-е многодисковое сцепление) и четные передачи (2-е многодисковое сцепление) 4) Кулачковые муфты в коробках передач с двойным сцеплением. 5) Переключение передач. Анимация — Thomas Schwenke (Bring knowledge to the world). Актёр озвучки — Artem Zh. Монтаж — Denis Sh. Приятного просмотра! Чтобы узнать больше про преселективные коробки передач с двойным сцеплением (типа DSG/DCT) — смотрите наши предыдущие видео: Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, вариатора или DSG — обращайтесь! Будем рады Вам помочь. НЕ ПУТАЙТЕ ZFCENTER С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ НА ZF! Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1 Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79...

0/0


0/0

0/0

0/0