Салон ЭД4МК-0074

Аватар автора
Секреты создания комфорта в доме
Так выглядит салон Вагон был построен 07.2002 ОПИСАНИЕ Электропоезд повышенной комфортности построен в 6-вагонной составности 06.2003 — дополнен до 8-вагонной составности секцией 05-06 С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д. · С 03.08.2002 работал на маршруте Москва-Павелецкая — Аэропорт «Домодедово» · В 2010 году работал на маршруте Москва-Киевская — Аэропорт «Внуково» · До 2010 года находился в аренде ООО «Аэроэкспресс» 05.2010 — передан в депо Лобня, участок имени Ильича · Работал на ускоренных маршрутах Москва — Можайск и Москва — Звенигород · 11.2011-05.2012 — носил именное название «Звенигород» 05.2012 – передан в депо Раменское · Эксплуатировался на маршруте Москва — Раменское («Спутник») 18.08.2013 — передан в депо Апрелевка · Эксплуатируется на маршруте Москва — Новопеределкино · С 02.2017 года эксплуатируется на маршрутах 6000-й нумерации · Дополнен до 11-вагонной составности секцией ЭД4МК-002803-04 и вагоном ЭД4М-006003 Восьмикоды: 01 — 13022298 02 — 13022306 03 — 13022314 04 — 13022322 05 — 13022330 06 — 13022348 09 — 13022355 10 — 13022363 12.2010 — вагон 09 переоборудован из багажного в пассажирский в депо Москва-II Московской ж. д. 10.2012 — перекрашен в корпоративные цвета ОАО «РЖД» на Московском ЛРЗ 03.2008 — КР-1 Московский ЛРЗ __.2010 — ТР-3 в депо Раменское Московской ж. д., перекрашен в бело-синий окрас 01.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ, салоны переоборудованы для эксплуатации на пригородных маршрутах 6000-й нумерации

0/0


0/0

0/0

0/0