Low poly персонаж из шарика в Blender

Аватар автора
Cartoon Skill
В этом видео показаны процессы создания и подготовки к риггингу упрощённого низкополигонального 3D персонажа. Пример моделирования в Blender версии 4.5. --------------- 00:00 Вступление 00:14 Создание тела 04:48 Создание глаза 06:39 Сборка 07:50 Подготовка к риггингу --------------- Что есть в публикации: создание примитива UV-сфера; удаление вертексов; использование модификатора зеркало; вставка грани; изменение локальной ориентации осей трансформаций; экструдирование; изменение положения вертексов; подключение модификатора подразделения граней (subdiv); сглаживание поверхности; перемещение объекта; поворот объекта в пространстве сцены; включение и отключение видимости объекта в сцене; создание материала; создание слота материала; изменение цвета материала; применение модификатора; создание решётки; трансформирование объекта; трансформирование решётки; использование констрейнта копирования поворота; использование числовых значений трансформаций; включение и отключение каркасного вида; применение констрейнта; отключение парент связей с применением трансформаций; переименование объектов. --------------- --------------- #блендер

0/0


0/0

0/0

0/0