Турбина бензинового двигателя 2.0 GTDi Freelander 2, Evoque, Discovery Sport

Аватар автора
LR-WEST
Неисправность турбины 2.0 GTDI, как правило, заключается в поломке выпускного коллектора, что и является одной, единой запчастью в сборе с турбокомпрессором. Выпускной коллектор устроен таким образом, что под общим внешним полым корпусом внутри установлены тонкостенные металлические трубки в количестве 4 штук, которые сопрягаются в одну плоскость в месте установки к головке двигателя. Зачастую происходит трещина по сварному шву выпускного коллектора и начинает происходить утечка выхлопных газов, запах которых Вы можете почувствовать в салоне. Турбокомпрессор не может раскрутиться должным образом и на панели приборов загорается индикация неисправности двигателя и информационное сообщение «ограничение мощности». Согласно технологии завода-изготовителя, данный турбокомпрессор необходимо заменить в сборе, но не спешите это делать. Обсудим этот вопрос чуть позже (ниже). Вторая неисправность турбокомпрессора — это преждевременный выход из строя турбинного колеса горячей части. Как правило, это происходит по причине того, что куски сварного шва выпускного коллектора попадают прямо в турбинное колесо. Тем самым наносят тотальный урон именно турбокомпрессору. Ну а теперь чуть больше о выпускном коллекторе и как правильно сократить средства при устранении данной неисправности. На рынке существует чугунный выпускной коллектор, произведенный на частных предприятиях, который уже не имеет данного конструктива и соответственно исключает возможность проявления...

0/0


0/0

0/0

0/0