ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА / СНЯТИЕ - УСТАНОВКА АКПП / OPEL ASTRA G / 2001 1.8 Z18XE

Аватар автора
Уборка с осознанным подходом
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА / СНЯТИЕ - УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ / OPEL ASTRA G / 2001 1.8 Z18XE Течь моторного масла между двигателем и коробкой переключения передач - проблема, которая появляется на автомобилях с пробегом 200.000+ тыс.км. Как правило, начинает течь задний сальник коленвала, хотя бывают и другие проблемы, но это не относится к данному автомобилю. У нас в работе ОПЕЛЬ АСТРА G OPEL ASTRA G 2001 г.в. с бензиновым двигателем объёмом 1.8 литра z18xe. Да данном автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач, что немного усложнит нам работу. В данном видео мы рассмотрим процесс замены заднего сальника коленвала на автомобиле ОПЕЛЬ АСТРА G. Данный видеоролик будет также полезен тем, кто хочет узнать: - как снять подрамник ОПЕЛЬ АСТРА G OPEL ASTRA G - как снять АКПП ОПЕЛЬ АСТРА G OPEL ASTRA G - как снять рулевую рейку ОПЕЛЬ АСТРА G OPEL ASTRA G - как заменить масло в АКПП ОПЕЛЬ АСТРА G OPEL ASTRA G - как заменить сальник ОПЕЛЬ АСТРА G OPEL ASTRA G - как демонтировать сальник ОПЕЛЬ АСТРА G OPEL ASTRA G - как правильно установить сальник ОПЕЛЬ АСТРА G OPEL ASTRA G - как высверлить болт подрамника ОПЕЛЬ АСТРА G OPEL ASTRA G - как снять полуось ОПЕЛЬ АСТРА G OPEL ASTRA G REPLACING THE REAR CRANKSHAFT OIL SEAL / REMOVAL - REFITTING THE AUTOMATIC GEARBOX / OPEL ASTRA G / 2001 1.8 Z18XE Engine oil leakage between the engine and gearbox is a problem that appears on cars with 200,000+ thousand km mileage. As a rule, the rear...

0/0


0/0

0/0

0/0