Ремонт ГБЦ. Часть 4. Промывка гидрокомпенсаторов.

Аватар автора
Чистота: инвестиция в гармонию
Очередное видео из цикла ремонт ГБЦ. В данном видео я показываю как промывать гидрокомпенсаторы. Такая необходимость возникает если слышны цокотения в районе крышки клапанов. Причина: закисание гидрокомпенсаторов. Часто в сервисе предлагают просто их заменить. Простое решение но часто не обоснованое. Детали малоподвижны и малоизнашиваемые в процессе эксплуатации. Зачем их менять? Достаточно просто правильно промыть и они будут дальше выполнять свою функцию. Компенсаторы с двигателя C20NE Opel Omega, Но такие же компенсаторы стоят на всех опелевских восьмиклапанных двигателях, а так же Daewoo Lanos, Leganza, Nexia. вобщем на восьмиклапанном семействе GM. Причины ремонта головки описаны в первой части: Снятие головки с машины: Часть 3. Притирка клапанов и замена сальников. Автомобиль "Газель" захотел повернуть на парковку со среднего ряда. А в левом ряду оказался автомобиль ЗАЗ "Славута". Результат на видео.

0/0


0/0

0/0

0/0