Ornatix/3ds Max/Maya: Как делать Realtime fur. 4 серия.

Аватар автора
Автолюбители
В этом видео - я продолжаю рассказывать о создании шерсти под realtime в Ornatrix для 3dsMax/Maya Показываю как сделать плавных переход между разным направлением плашек с помощью SurfaceComb и как загрузить рандомные proxy. Также демонстрирую запекание цветовой карты в Coiffure. --- --- --- ПОДДЕРЖКА на PATREON: --- --- Источник вопроса: Youtube ✦RUSSIAN VOICE ONLY(without subtitles) --- Видео относится к серии ответов - без монтажа и субтитров. Обычно такие видео-ответы я записываю быстро и сразу же загружаю сюда на канал. На основном канале выходят выпуски с монтажем, озвучкой и без воды. Считайте такие видео - как быстрый live-stream, где разбирается один или несколько из заданных вопросов. --- ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ: --- --- КТО Я?: --- Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. На этом канале - я отвечаю на разные вопросы от подписчиков. --- ПОДДЕРЖКА КАНАЛА: --- ➡️напиши комментарий, поставь лайк и поделись этим видео в соц.сетях. Это очень важно для его развития. ➡️купи любой из плагинов по этим ссылкам: ➡️купи любую из моделей: --- Приятного просмотра! С Уважением, Андрей Кривуля Charly. #grooming

0/0


0/0

0/0

0/0