Лечение плавающих оборотов ХХ Ауди 100 С4 2.3 AAR.

Аватар автора
500 км от мавзолея
Наконец довел джидая до логического конца. Теперь хотябы он адекватно реагирует на мои вмешательства и не взбрыкивает неожиданно и неизвестно почему и от чего. Машина была совсем убита, подробности в видео. А кратко то вот что сделано: 1. Замена датчика кислорода. Листаем кому интересно. 2. Замена свечей, это вообще то первое, в дороге еще. 3. Замена на подменный дозатор, с ПНД и форсами. 4. Промывка и настройка своего дозатора, 3 раза. 5. Сортировка форсунок. 6. Замена ДТОЖ, внимание! у нас он СДВОЕННЫЙ. Писал об этом. 8. Замена насоса. ! на AAR насос давит 14 очков в стенку! стоял жигулевский, есть запись. Проверка системного давления это номер один операция. нет давления 6.5 курите бамбук, расслабьтесь и займитесь другим, более полезным делом. Собачку выгуляйте, на пример. 9. Замена фильтра топливного, это до замены насоса, промывка бака! 10. Удалил газ, погнулась лопата из-за него. 11. Удалил лишние провода. Не достающие добавил. 12. Перетряхнул проводку, промыл разъемы, заменил что надо, замотал синей изолентой. Это касательно джидая. И вот все поменял а холостые плавают, да так что до 2000. Скидываю разъём с РХХ приходят в норму. Но что то не то, оказалось на расходомере не настроен ПНД. Выставляем лопату по инструкции, это первое. Выставляем положение плунжера. Топливо не должно сочится из колодцев а только если слегка потянуть за лопату вверх. Проверяем налив, 150-180 грамм за минуту с каждой форсунки. Прикиньте скока она жрет если тапку в пол)) Бак за час...

0/0


0/0

0/0

0/0