Новая игра на рынке игропрактики для работы с внутренними конфликтами

Аватар автора
Изольда Форбс
От автора: 🀄️ Вообще, игра задумана работать без запроса. Но я уже вижу, что она будет эффективно работать со запросами, которые касаются внутренних блоков, эмоциональных состояний, ограничений, препятствий на пути к желаемому и поиску внутренних ресурсов, разрешения внутренних конфликтов. ⏺ Суть игры - помочь человеку осознать то, что его "сковывает" (каменные узы), и найти пути к "освобождению" от этих ограничений, преобразованию негативных состояний в ресурсные. Но сейчас уже понимаю, что игра будет работать с конкретными типами запросов: 1⃣ Проработка эмоциональных состояний: ⏺"Как справиться с хронической усталостью / апатией / тревогой / гневом / страхом?" ⏺"Что мне делать с чувством вины / обиды / стыда / неуверенности?" ⏺"Почему я постоянно испытываю это негативное чувство?" ⏺"Как преобразовать грусть в любовь, страх в смелость, гнев в спокойствие и т.д.?" ⏺"Как перестать завидовать / злиться / тревожиться?" 2⃣ Личностный рост и самореализация: ⏺"Что мешает мне двигаться вперед в жизни / карьере / отношениях?" ⏺"Как раскрыть свой потенциал / таланты?" ⏺"Как найти смысл в жизни/себя?" ⏺"Как обрести уверенность в себе и своих силах?" ⏺"Что мне нужно отпустить, чтобы стать счастливее / свободнее?" ⏺"Как преодолеть синдром самозванца / перфекционизм?" 3⃣ Взаимоотношения (через внутреннюю работу): ⏺"Что мешает мне строить гармоничные отношения с близкими / партнером?" ⏺"Почему в моих отношениях повторяются одни и те же сценарии / проблемы?" ⏺"Как перестать зависеть...

0/0


0/0

0/0

0/0