Снятие/установка турбины Ниссан Патфаиндер 3.0 R51

Аватар автора
СТО Орбита
Сегодня снимаем турбокомпрессор Ниссан Патфаиндер R51 для последующего ремонта. Ремонт турбины Патфаиндер необходим при пробеге за 150 000 км. Основные неисправности - люфт оси, повышенный расход масла, выход из строя картриджа и червяка сервопривода. Снятие узла - очень трудоемкая операция. Из моторного отсека к турбине и патрубкам практически не подобраться, и для обеспечения доступа к агрегату пришлось поднимать кузов над рамой. Заодно заменили разбитые рамные подушки. Если они сильно изношены, появляется скрип при проезде неровностей. Ремонт турбины Pathfinder проводился в стороннем сервисе по решению клиента. Как только отремонтированный турбокомпрессор вернулся к нам, он был в тот же день установлен на автомобиль. СТО Орбита - постгарантийный сертифицированный сервис Ниссан. Выполняем любые работы быстро, качественно и с гарантией!

0/0


0/0

0/0

0/0