AIDA. ПРОДАЮЩАЯ РЕКЛАМА для недорогих товаров. Техника продаж по модели AIDA (АИДА).

Аватар автора
Домашний стол для гурманов
? Методика продаж AIDA, разработанная почти сто лет назад, по-прежнему прекрасно работает в маркетинге, несмотря на меняющиеся средства коммуникации. ? Методика AIDA эффективна для продуктов с низкой вовлеченностью, а не для дорогих: "для продуктов, которые покупаются с низкой степенью вовлеченности на эмоциональном уровне, некоторые из них не дорогие и не очень важные, эта методика отлично работает". ? Броские заголовки и привлекательные изображения являются ключом к привлечению внимания потенциального покупателя в рекламе, даже до упоминания самого продукта. ? Базовые эмоции продавца, такие как желание что-то получить и страх потерять, следует использовать для того, чтобы покупатель почувствовал себя счастливым обладателем товара и понял, как ему было бы грустно без него. ? Модель AIDA может быть применена к контекстной рекламе для создания интереса и стремления к действию у потенциальных покупателей. ? Есть доля правды в убеждении, что модель AIDA может работать не так эффективно в наше время, но с годами она претерпела изменения, и понимание ее основных принципов все еще может быть полезно для создания эффективных рекламных сообщений. ? Четкое сегментирование целевой аудитории имеет решающее значение для успешной рекламы, а также соблюдение последовательности действий AIDA, чтобы избежать возникновения недоверия или незаинтересованности. "00:00 По всей рекламной пирамиде за один раз? "00:48 Связь AIDA и рекламной пирамиды "02:30 Attention. Как привлечь внимание? "04:04...

0/0


0/0

0/0

0/0