Чистка дроссельной заслонки на SUBARU Forester SG5 - ч.1 Снятие с двигателя

Аватар автора
Чистка без хлопот
Коды деталей: прокладка - 16175АА243; уплотнительное кольцо датчика абсолютного давления в коллекторе - 062610051. По прошествии некоторого времени (ждал, пока потеплеет до -6) снял и почистил клапан ЕГР (EGR, рециркуляции выхлопных газов). Видео здесь: Всё вместе дало результат - а/м при запуске стала лучше схватывать, стали стабильные холостые (в т.ч. перестали падать после сброса газа на нейтралке ниже минимальных вплоть до остановки), ощутимо улучшилась динамика, пропал провал при трогании и разгоне в диапазоне до 2500 об/мин, кажется, сократилось время прогрева. По расходу пока ничего сказать не могу (мало наездил). Так что не стесняйтесь, берите и чистите. У меня на очереди - чистка клапанов подачи вторичного воздуха. П.С. Как обычно, стараюсь всё делать и рассказывать так, чтобы было понятно тем, кто не очень глубоко знаком с ремонтом и обслуживанием автомобилей, но имеет желание делать это своими руками. Также стараюсь "разрушать мифы", распространяемые некоторыми "экспертами" и "специалистами", о том, что ремонт и обслуживание SUBARU - это очень сложно.

0/0


0/0

0/0

0/0