Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VW

Аватар автора
Яуза Моторс
Износившийся клапан вентиляции картерных газов на двигателе EA888 1.8-2.0 ТSI – одна из причин масложора и преждевременного залегания маслосъемных колец. Сегодня мы сравним цены на оригинальные и аналоговые КВКГ, покажем, как проверить маслоотделитель, а также расскажем, стоит ли ограничиваться лишь заменой мембраны. Отдельно поговорим, почему на мотор 1.8 TSI стоит поставить маслоотделитель от двигателя 2.0 tsi, а также обсудим конструкцию КВКГ, и есть ли смысл устанавливать армированные мембраны. Подписка, лайк, погнали! Телефон для связи: +7 499 112 21 77 #заменамаслоотделителяшкодайети #приколы

0/0


0/0

0/0

0/0