Infiniti QX80 подарил жизнь седьмому поколению внедорожника Nissan Patrol 📺 Новости с колёс №3049

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Удивительное дело: весьма надёжные большие рамные японские внедорожники — Infiniti QX80 и Nissan Patrol — не смогли завоевать доверие потребителя, вчистую проиграв Тойоте Ленд Круизеру, а также родственному Лексусу LX. Однако отечественная публика тепло вспоминает бренд Патруль (ведь редкий россиянин говорит «Пэтрол»). А значит, вам будет небезынтересно узнать, что модель сменила генерацию, но сначала будет логичным напомнить про весенний дебют Infiniti QX80, что выступил донором Ниссана. Итак, прежний QX80 продержался на конвейере немыслимые по современным меркам 14 лет. И компания решила, что подобное долголетие — признак успеха, а значит, новичок должен сохранить формат предшественника. В итоге рамная архитектура представляет собой эволюцию прежней, а главные перемены — в ходовой части, куда внедрена пневматика, дополненная адаптивными амортизаторами. Место гидроусилителя занял электрический узел. Наконец, легендарный восьмицилиндровый атмосферник 5.6 сдал пост меньшему V6 — у него есть пара турбокомпрессоров, непосредственный впрыск и прочие атрибуты современного агрегата, включая высокую степень сжатия. Из других особенностей отметим девятиступенчатый «автомат», трёхрядный салон и богатую отделку натуральными материалами, в числе которых — кожа, деревянный шпон и алюминий. Обычные дверные ручки, другие кузовные панели, совершенно оригинальная светотехника и даже своя форма бокового остекления — седьмой по счёту Patrol оказался весьма непохожим на Infiniti.

0/0


0/0

0/0

0/0