А есть ли разница? Новый Volkswagen Taos против китайца Geely Coolray. Подробный сравнительный тест

Аватар автора
Autospot
Новый компактный кроссовер Volkswagen Taos стоит в модельном ряду марки на ступеньку ниже, чем Tiguan. Таос производится в Нижнем Новгороде, в его основе лежит хорошо известная платформа MQB, длина составляет 4417 мм, под капотом — турбомотор 1.4 TSI, с передним приводом идет классический автомат и полузависимая балка сзади, а с полным — робот DSG и многорычажка. То есть технически Фольксваген Таос — это копия кроссовера Skoda Karoq. Однако во внешности, интерьере и оснащении есть заметные отличия, о которых мы рассказываем в этом видео. А еще Таос, скорее всего, выйдет дороже Карока. Но стоит ли переплачивать за немца, если можно взять, к примеру, китайский кроссовер Geely Coolray? Он заметно доступнее, при этом неплохо выглядит, радует симпатичным интерьером, хорошим оснащением и бодрой динамикой. Способен ли Джили Кулрей составить реальную конкуренцию Таосу, или китайцам еще есть чему поучиться у немецких инженеров? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш подробный сравнительный тест. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места, проводим замеры динамики и рассказываем, как едут эти кроссоверы. Цены на Volkswagen : Цены на Geely : Конкуренты Таоса и Кулрея с ценами: Haval Jolion: Hyundai Creta: Kia Seltos: Mitsubishi Eclipse Cross: Nissan Qashqai: Skoda Karoq: Subaru XV:

0/0


0/0

0/0

0/0