КамАЗ-5222 повезёт рабочих «Газпрома». КамАЗ-6292 улучшит качество перевозок📺 Новости с колёс №3317

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
О том, что КамАЗ, а точнее, его дочерний Нефтекамский завод наладил серийный выпуск автобусов поколения А5, мы рассказывали неоднократно. Более того, столичное предприятие «Мосгортранс» уже до конца нынешнего года ждёт 400 электрических машин новой генерации по контракту на сумму 29 миллиардов рублей. И с таким электробусом модели 52222 мы знакомились месяц назад. А сейчас, в рамках петербургского фестиваля «ТранспортФест» раскрыт другой якорный заказчик — им ожидаемо оказался «Газпром», который любит закупать камазовские новинки. И, что вполне логично, газовый монополист приобретёт пригородный вариант на компримированном (то есть сжатом) природном газе — примерно такой, каким мы впервые увидели опытный автобус в 2023 году. Руслан Задаев: «Под задачи „Газпрома“ мы разработали вот эту машину. Это межгородская машина 5222 на компримированном газе. У них есть потребность в перевозке людей под вахты. И для того, чтобы обеспечить комфорт, перед нами была задача сделать эту машину». Ритмичный выпуск газпромовских машин начнётся со следующего месяца, и до конца года заказчику поставят аж 90 экземпляров. А вот электрическую «гармошку» КамАЗ пока наградил старым кузовом. И это объяснимо: проект нужно довести до логического финала, то есть — серийного производства. А ведь первые экземпляры «электрогармошки» «Мосгортранс» начал испытывать ровно три года тому назад — летом 2022-го. Причин задержки — множество. Сочленённые электробусы имеют запредельную массу, требуют особо мощных...

0/0


0/0

0/0

0/0