KIA SPORTAGE 3 проблемы с двигателем и муфтой полого привода. Обзор От Лысого на КИА СПОРТЕЙДЖ 3

Аватар автора
Магия прекрасных и неповторимых ресниц
Обзор От Лысого на KIA SPORTAGE 3! Все ли так хорошо в этой машине?? Сейчас разберемся! У кроссовера 3 поколения имеется 2 основные проблемы. 1. Задиры на стенках цилиндров. Связанно это либо с плохим катализатором, либо с системой охлаждения маслом двигателя. По этому, если вы собрались брать СПОРТЕЙДЖ, то обязательно смотрите двигатель эндоскопом. 2. Муфта полного привода совсем не предназначена для бездорожья. Во первых она греется, а во вторых!! Под пыльник легко попадает грязь и вода, зубья муфты быстро ржавеют и в следствии ломаются. Линейка моторов на KIA SPORTAGE 3 поколения поставляемых в Россию: 2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 1995 D4HA 2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 1995 D4HA 2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод 1998 G4NU 2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD) 1998 G4NU Некоторые покупали 2.0л. дизель 136л.с. чиповали его до 180л.с., думая что это точно такой же двигатель как и 184-ех сильный, но это абсолютно разные дизеля. Так что ни в коем случае не покупайте СПОРТЕЙДЖ на чипе. В целом машина интересная, симпатичная и если с умом подойти к покупке, как следует все осмотреть, то эта машина довольно долго будет вас возить по делам и радовать с каждой поездкой. 0:28 - Салон автомобиля 2:48 - Багажник. Габариты и удобство 5:35 - История создания названия модели 6:22 - Двигатель. Обслуживание, дефекты и налог 8:33 - Фары, кузов 10:50...

0/0


0/0

0/0

0/0