Восстановление гидротрансформатора АКПП AL4

Аватар автора
Дизайнерские Хроники
Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08 Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00 Сегодня мы восстанавливаем гидротрансформатор АКПП AL4/DP0. Владельцы французских автомобилей знают, что со временем корпус ГДТ теряет герметичность, а фрикционная накладка стирается до металла. Основную опасность представляют твердые частицы фрикциона, которые вымываются с маслом из гидротрансформатора. Они забивают каналы и золотники гидроблока. Стершийся фрикцион все сильнее начинает проскальзывать, нагревая корпус “бублика”, а вместе с ним и ATF масло. С чего начинается ремонт гидротрансформатора AL4? Первым делом на токарном станке срезается сварной шов и корпус разделяется на две половины. Затем проводится визуальный осмотр и дефектовка всех составляющих частей гидротрансформатора. Детали отправляются в автоматическую моечную машину, заправленную специальным составом. В ходе осмотра были выявлены многочисленные трещины корпуса в районе крепления к маховику. Для устранения данного дефекта мы используем твердосплавную фрезу и аргоновую сварку. Вдоль трещины делается канавка, которая заваривается специальным электродом. Затем корпус протачивается на токарном станке, где рабочей поверхности придается зеркальный вид. Наступает время замены накладки блокировки. На СТО Орбита для этого используется термо-печь с регулировкой температуры и набором прижимных дисков. Обычно замена фрикционного слоя выполняется при каждой процедуре восстановления гидротрансформатора.

0/0


0/0

0/0

0/0