Ремонт ДСГ 7

Аватар автора
Ремонтный дизайн: вдохновение для изменения вашего дома
Концерн VAG постоянно разрабатывает и оснащает свои автомобили новейшими, высокотехнологичными системами. Как пример – это небезызвестные, часто критикуемые за ненадёжность коробки переключения с двойным сцеплением - S-TRONIK, DSG. Действительно, надёжностью они не блещут, но постепенно, от поколения к поколению заводом исправлялись некоторые недоработки, и последние поколения стали постепенно вызывать доверие, по меньшей мере, среди специалистов. Разрабатывая сложные системы, завод стремился к улучшению технических характеристик трансмиссии. И добился высоких показателей. Но надёжность, равно как и репутация этих коробок, зависит не только от совершенства конструкции, а в том числе и от качества ремонта и обслуживания. Высокотехнологичность весьма требовательна к компетенции сотрудников станций технического обслуживания. Для возможности выполнять диагностические и ремонтные процедуры на высоком уровне заводом были разработаны различные спецприспособления, руководство по ремонту «ELZA» и мощная информационно-диагностическая система: «offboard diagnostic information system» сокращённо «ODIS». Многие мастерские имеют наборы спецприспособлений, но используют общеизвестные, устаревшие регулировочные данные. Некоторые используют и ELZA, и ODIS. Но для осуществления полноценного качественного ремонта или обслуживания этого недостаточно. Как упоминалось выше, завод работает над своими ошибками, находит просчеты в регулировочных данных, совершенствуют конструкцию сцепления...

0/0


0/0

0/0

0/0