Как поменять ремень ГРМ и сальник коленвала на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан

Аватар автора
Замена ремня ГРМ и помпы
Сегодня, в очередной раз ремонтирую Рено Логан. На повестке дня у меня заменить ремень грм и сальник коленвала, что также актуально для Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан Все подробно покажу и расскажу, как ремонтировать, какой инструмент использовать и как производить различные манипуляции с агрегатами, после которых вы без проблем сможете произвести ремонт своего авто самостоятельно и без поездки в автосервис. Для этого нам понадобится поддомкратить и снять передние правое колесо. Далее снимаем защитный пластмассовый кожух чтобы у нас был доступ к шкиву коленвала и снимаем ремень генератора, ослабив ключем на 13 два болта натяжителя. Теперь нам необходимо открутить сам болт коленвала, он же удерживает шкив для вращения вспомогательных агрегатов, ГУР, генератор. О том как легко открутить болт коленвала у меня на канале есть подробное видео этих простых и не затейлевых манипуляций. После того как болт откручен вытаскиваем и сам шкив. Приступаем к снятию верхнего крепления двигателя, но перед этим обьязательно вынимается пластмассовый жёлтый щуп контроля уровня масла в двигателе, потому как он будет мешать и вы легко его обломаете при дальнейшей разборке. И так вытащили щуп, теперь либо упираем деревянный брусок в поддон, либо как я на видео подсовываем, что то вроде монтировки или воротка в пространство между подрамником и поддоном двигателя со стороны переднего правого колеса это делается для того чтобы при снятии верхней опоры двигателя, двигатель у нас не завалился.

0/0


0/0

0/0

0/0