Подвеска ARB на TANK 300: обзор установки и эксплуатации

Аватар автора
ДОРОГИ ДОРОГИ
Это видео - о тесте новой подвески для TANK 300. Долго не выбирал, взял, как только она появилась на рынке, речь о самой известной, даже легендарной, зарекомендовавшей себя десятилетиями беспроблемного использования, одной из самых надежных подвесок на рынке - ARB Old Man Emu. Нашел ARB Oldman Emu для TANK 300 в Казахстане. В видео "Подвеска ARB на TANK 300: обзор установки и эксплуатации"" рассказываю, почему решил поменять подвеску TANK 300. Также показываю установку амортизаторов и пружин ARB Oldman Emu и моменты тестирования на бездорожье (в красивейших локациях - в путешествии по Турции), и рассказываю об опыте использования. Эксплуатировал ARB Oldman Emu целых полгода, так что мнение составить успел. Коротко - для использования в гражданско-туристическом режиме, каком она находилась у меня (экспедиции по Турции, по Кавказу, по Уралу), это отличный вариант. Для спортивных целей с высокой артикуляцией подвески может потребоваться, скорее всего, небольшая доработка. Эта тема все еще горяча: TANK 300 и его подготовка к внедорожным экспедициям. До сих пор ко мне подходят и шепотом спрашивают - ну расскажи, как TANK 300 на бездорожье, на самом деле, какой пробег, какой расход на off-road, что ломается? :-) На выставке ПОЕХАЛИ, которая вот только прошла в Москве, это был каждый второй вопрос. Отвечу на популярные вопросы о TANK 300 в следующих сериях :-) Буду рад вашим комментариям, нам сейчас очень нужна ваша поддержка! Готов ответить на любые вопросы, по подвеске и не...

0/0


0/0

0/0

0/0