Японцы делают вещи но подвеска стучит Замена рулевой рейки MMC Аутлендер3

Аватар автора
ZENiCOM
Сегодня в видеолекции на примере пациента Митсубиши Аутлендэр (GF) III c 2012 г.в., покажем как правильно поменять рулевую рейку (используем в ролике рейку Мастеркит 77R029). Замена аналогична по компоновке и принципу на Паджеро, L200, ASX, Паджеро Спорт и прочие модели Митсубиши с электро гидро усилителем руля. В ролике подробно расскажем почему необходимо менять рейку, как выявить стук рулевой рейки своими руками, возможна ли регулировка и подтяжка рулевой рейки. Как открутить рейку от рулевой колонки, как снять подрамник и открутить переднюю подвеску. Стоит ли делать регулировку углов колес (схождение). Какую новую рулевую рейку установить и где ее купить. Как правильно выбрать рейку и сравнить ее с оригинальной установленной на машине. Моменты затяжек для замены рейки: Гайка клеммового соединения вала рулевой колонки 20±5 Нм Гайки крепления колес 88-108 Нм Гайка рулевого наконечника в кулаке 20 - 30 Нм Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости 39±6 Нм Болт кронштейна подрамника 65-80 Нм Опора двигателя нижняя 37 - 59 Нм Подрамник переднего моста 120 Нм Болты крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески 70±10 Нм

0/0


0/0

0/0

0/0