Из грязи в князи Chevrolet Camaro 1969

Аватар автора
Честные обзоры и тест-драйвы авто
Из грязи в князи Chevrolet Camaro 1969. Выпустив в 1967-м году модель Camaro, концерн GM мог быть доволен плодом собственной разработки -- продажи в первый год выпуска если не били все рекорды, то стремились к этому. Сей момент не мог пройти незамеченным мимо главных конкурентов, таких как Форд. В ответ они выпустили модель Mustang, прошедшую значительную модернизацию, по сравнению с первым поколением, и отхватившую большой кусок рыночного пирога у Camaro. В этой ситуации бездействие Chevrolet было равносильно смерти. Так появилась модификация Chevrolet Camaro SS 1969 модельного года, призванная составить конкуренцию свежевыпущенному Mustang и переманить потенциальных покупателей на свою сторону. По большому счету, это тот же Камаро 1967 года, с некоторыми изменениями. Однако на деле все было не совсем так. Во-первых, в 1969 году у Camaro появились трехступенчатые автоматические коробки передач и новые двигатели. Линейка выпускаемых силовых агрегатов теперь составляла двенадцать модификаций. Двигатель объемом 5,7 литров начал предлагаться в трех исполнениях -- мощностью от 325 до 370 л.с. Однако даже с мощностью в 370 л.с. модель не была флагманом ряда двигателей -- существовала модель объемом в 7 литров, которую форсировали до мощности 450 л.с. Впоследствии инженеры Chevrolet создали аналогичный агрегат, но полностью алюминиевый (впервые в истории марки), с реальной мощностью на выходе до 500 л.с. К слову, эта цифра стала рекордом в истории Chevrolet -- ни до, ни...

0/0


0/0

0/0

0/0