Впервые за 18 лет ховер заставил меня прогуляться пешком

Аватар автора
ХОВРЕНТИЙ ПАЛЫЧ
Прокатился по бездорожью, местами по капот в воде и на обратном пути, авто заглохло на ходу. Попытка завести - не привела ни к чему. Стартер крутил, двигатель даже не схватывал. Какие мысли при этом возникают? Перечислю в порядке очереди: 1. Датчик положения коленвала. Как правило в 90% случаев, если стартер крутит, а авто даже не схватывает, то причина в нем. 2. Обрыв ремня балансиров и как следствие перескок, или обрыв основного ремня ГРМ. Но, это не всегда панацея. Ищем причину. Хорошо, когда есть донор. Заодно, сразу поменял магистраль идущую от термостата на печку. Рекомендую выполнять данную процедуру всем ховероводам. К установке крана - никого не принуждаю! Проходим тестирование. Дополню, спустя время. За последние 2 недели - 3 случая подобного рода. Алгоритм такой: 1. Выкрутить свечу зажигания с 1 горшка, вставить туда что-то подходящее по отверстию (отвертка, электрод) - снять верхнюю крышку ремня грм, выставить по метке и проверить совпадает ли метка с верхней мертвой точкой, если совпадает - выдыхаем с облегчением и лезем дальше. 2. Проверка искры, свеча же уже выкручена. Если искры нет - то 90% дело в датчике положения коленвала, но не факт! 3. В блоке предохранителей под капотом, ищем предохранитель на 20 ампер, от подписан как "зажигание" (схему можно найти в инете). Если предохранитель перегоревший, не торопитесь его менять, он не просто так перегорел! 4. Снимаем аккумулятор, откручиваем и зачищаем массу на площадке АКБ. ХОРОШЕНЬКО ЗАЧИЩАЕМ! 5. Меняем...

0/0


0/0

0/0

0/0