LADA Priora/Лада Приора Троит, не едет, глохнет. Одним словом "выкамаривает не по-детски".

Аватар автора
Профессиональные секреты
Диагностика этого автомобиля, переделка под "спорт" а-ля лютый колхоз кстати (спортивные валы), на самом деле происходила в двух этапах, два дня подряд по причине того, что замерить первым днем давление топлива в рампе не получилось сразу. Первый этап обнаружил причиной троения сбой на один зуб в ремне грм и слишком большие зазоры в свечах зажигания, которые сам же клиент ошибочно и сделал по 1 и 4 цилиндрам. После этого, машина незамедлительно отправилась к нашему мотористу на станцию. Там, в ходе выравнивания меток грм, моторист обнаружил треснувшую пружину самонатяжного ролика, на который натягивают ремень. Иными словами, дефект газораспределительного механизма. Молодец, Илья! Продолжаем..далее клиент поменял свечи, отзвонился, мол стало получше, троить перестало так сильно, но под нагрузкой один/два цилиндра выпадали из работы всё ещё. Иван сразу вспомнил про несделанный замер давления топлива в рампе и, узнав о том, что препятствие для проведения замера устранено (рампа выгнута как надо), тут же пригласил клиента на замер. Это в ролик не вошло, не пошла я снимать эту мелочь..Однако, говорю как было дело: замер показал отсутствие давления и был сделан вывод еще по одной неисправности - бензонасос. Подлежит замене. Довольный, со слов Ивана, клиент полетел его менять. Диагностика рулит, диагностика сила! Да здравствует профессиональная автодиагностика! P.S. см продолжение через один ролик..название ролика: Продолжение "банкета"...

0/0


0/0

0/0

0/0