Генерация кадров, апскейл и задержка ввода. — Изучаем и тестируем FSR 3.1

Аватар автора
i2HARD
Реклама. ООО "Айсиэл Техно", ИНН 1624014670. erid: 2VtzqwW7ZSA -- -- Мы уже не раз делали отдельные ролики про DLSS, но пора бы рассказать о технологиях AMD, учитывая, что она недавно обновила свой FSR до версии 3.1. Что такое AMD FSR 3.1? Для ответа на этот вопрос необходимо вспомнить, что собой представляет FSR 3. Это совокупность сразу нескольких технологий: апскейлера FSR 2, сглаживания FSR Native AA, внутриигрового генератора кадров, технологии Antilag, а также внешней генерации кадров AFMF. Обновив FSR до версии 3.1 AMD улучшила свою технологию масштабирования, а также позволила использовать генерацию кадров в паре с любым сглаживанием или апскейлером. Когда, если не сейчас нам предстоит изучить, какой прогресс совершил FSR? Рассмотрим как технологию масштабирования, так и генерацию кадров. Естественно сравним с DLSS и XESS. Смог ли FSR их обойти - сегодня и узнаем Таймкоды: 0:00 - Что такое FSR 3.1? 0:55 - Тестовый стенд 3:22 - Изучаем прирост FPS от апскейлеров и генерации кадров 5:36 - Падение ФПС при работе генерации кадров и апскейлеров 7:05 - Сравнение качества апскейла: FSR 2.2 vs FSR 3.1 7:57 - Сравнение качества апскейла: DLSS vs FSR vs XeSS 11:01 - Сравнение генерации кадров: FSR vs DLSS 12:37 - Замеры input lag (задержки ввода) 15:22 - Radeon 760M + FSR 3.1 17:25 - Дополнительно перед выводами 18:07 - Итоги Тестовый стенд: - Видеокарта Palit GeForce RTX 4080 GameRock OC - Видеокарта ASRock RX 7900 GRE Steel Legend OC - Процессор AMD Ryzen 5 8600G...

0/0


0/0

0/0

0/0