Электротяговая реформа: курьеров на велосипедах приравняют к водителям мопедов

Аватар автора
Пятый канал НОВОСТИ
Курьеров на электровелосипедах выгонят с тротуаров. Слишком много они допускают нарушений. Гоняют очень быстро, сбивают пешеходов. Уже скоро доставщиков отправят на проезжую часть, а еще потребуют сдать экзамен на знание ПДД и получать номера! С подробностями инициативы, которая сейчас прорабатывается — корреспондент «Известий» Даниил Ланков. «Здесь у нас варежки есть, то есть они утепленные. Но самое главное — это шипованная резина. Денег не жалею ради своей безопасности, поэтому — шипованная резина стоимостью 16 тысяч рублей», — говорит курьер Артем Смирнов. Курьер Артем теперь и в снег, и в мороз готов развозить заказы. Если кто-то думал, что хоть зимой гонщиков по тротуарам станет меньше — напрасно. Утеплились и вперед. Время — деньги. «Чем больше ты отвезешь, чем быстрее — тем больше заказов получишь. По тротуарам иногда тоже приходится, но это вынужденная мера», — говорит курьер. Правила дорожного движения на таком агрегате по тротуарам ездить не запрещают. Главное, чтобы мощность двигателя не превышала 250 ватт. «У нас нет такой нормы, что курьер не может ехать по тротуару. Он едет по тротуару, когда у него есть препятствие на дороге», — поясняет Александр Митюков, президент ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний России. Велосипед на электротяге весит под 40 килограммов. Несложно представить, какие увечья может нанести пешеходу такая «махина» на скорости даже в 25 км/ч. Петербурженку Викторию Куваеву курьер настиг в тот момент, когда...

0/0


0/0

0/0

0/0