Ямочный ремонт дорог методом термопрофилирования, оборудование для инфракрасного нагрева асфальта.

Аватар автора
Инновационные Дорожные Технологии
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий методом инфракрасного нагрева асфальта, описание технологии: 1) Очистить ремонтируемый участок от пыли, грязи, мусора и воды. 2) Установить оборудование для инфракрасного нагрева асфальта над участком, предназначенным для ремонта. 3) Включить установку на 5-10 минут в зависимости от типа и давности асфальтобетона. 4) Переместить установку для инфракрасного нагрева асфальта на следующий ремонтируемый участок. 5) Рыхление – разуплотнение разогретой поверхности путём перемешивания специальным скребком или граблями размягчённый материал, устраняя дефекты, ямы и неровности. 6) Для улучшения свойств старой разогретой асфальтобетонной смеси, при необходимости, добавляем восстанавливающий материал (пластификаторы, праймеры) 7) В зависимости от характера разрушения добавить необходимое количество новой асфальтобетонной смеси 8) Добавленную новую асфальтобетонную смесь необходимо перемешать и разровнять гладильными граблями для создания новой поверхности 9) Уплотнить дорожный материал до необходимой степени В зависимости от типа- размера установок для разогрева асфальта за 7-10 мин7 можно отремонтировать от 0,5 до 5 м2 Установки для инфракрасного разогрева подогревают существующий асфальт на участке ремонта до температуры 150*С-180*С без открытого пламени Ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади подвергаются воздействию температуры одновременно, это устраняет любые холодные соединения или швы и создаёт термальную связь в существующем...

0/0


0/0

0/0

0/0