Создание материала металла 3ds max. ✦ Зеркало. Physical Material. ART render. Курс. Урок 79

Аватар автора
Кулинарная Волшебница
1. Метал. - Metalness 1 , IOR 0,1 или 50 максимально зеркальный (цвет металла макс при от 1 -1.5), Roughness 0, Transparency - не влияет тогда - Base Color 1 и 0 не имеет значения при IOR 0,1 или 50 максимально зеркальный 2. Стекло. 2.а - Base Color 1 и 0 не имеет значения при Transparency 1, IOR 1,52 ,Metalness 0 , Преломле́ние (рефра́кция) — изменение направления луча (волны), возникающее на границе двух сред, через которые этот луч проходит или в одной среде, но с меняющимися свойствами, в которой скорость распространения волны неодинакова. Огюсте́н Жан Френе́ль (фр. Augustin-Jean Fresnel; 10 мая 1788 — 14 июля 1827) — французский физик, один из создателей волновой теории света. 2.b - Если 0.9 Transparency то Base Color появляется - при IOR 1 - прозрачный полностью // IOR 1.1-5 прозрачный переходит в зеркальный (10 полностью зеркальный) ------------- Преломле́ние (рефра́кция) — изменение направления луча (волны), возникающее на границе двух сред, через которые этот луч проходит или в одной среде, но с меняющимися свойствами, в которой скорость распространения волны неодинакова. При изменении передающей среды изменяется скорость волны, а её частота остаётся такой же. Преломление света через стекло или воду — наиболее простой и очевидный пример искажения луча, но законы преломления действительны для любых волн, — электромагнитных, акустических и даже морских. ------------- - IOR 1.6, Transparency color 1,0,1 , чем темнее цвет тем меньше прозрачность и больше...

0/0


0/0

0/0

0/0