Тест-драйв Ducati Multistrada V2 S — первые впечатления (в описании к видео)

Аватар автора
Dimchansky
Поездил на Ducati Multistrada V2 S. Сел — и сразу понял, что это «итальянец с характером»: посадка удобная, ничего не давит, руль там, где надо. Привыкание почти не требовалось — разве что к ощущениям мотора, который просит «крутить». Минусы (по убывающей важности) • На обычной магистральной скорости ~140 км/ч зеркала заметно вибрируют — картинка двоится. Если рядом едет машина «цвета асфальта» без фар, легко не заметить. На моей Honda CB650R такого нет (появляется только быстрее ~140), на Africa тоже не замечал. • На низах до ~4–5 тыс. об/мин тяги хочется больше: чтобы поехать бодро, мотор нужно раскручивать. • По ощущениям, Africa едет живее именно «снизу» — крутящий момент вытаскивает. Тут же динамика раскрывается на верхах. • Низкочастотная вибрация на ~5–6 тыс. — я всё-таки «дитя четырёхцилиндровых», нравится меньше, чем у рядной «четвёрки». • Кнопка поворотников показалась «без щелчка»: тактильно плохо чувствуется момент включения/отмены. • Skyhook есть, но нужно пару часов...

0/0


0/0

0/0

0/0