Обзор украинской бронемашины "Козак" / "Козак-2" / "Козак-2М"

Аватар автора
JacksomSeeD
СРМ-1 «Козак» был разработан научно-производственным объединением «Практика» в инициативном порядке. Впервые был показан широкой публике 24 августа 2009 года, на параде в честь Дня независимости Украины в Киеве. Бронемашина имеет обычную компоновку с передним расположением двигателя, отделением управления в средней части машины, в кормовой части машины расположен грузовой отсек. Корпус бронемашины сварной, изготовлен из стальных броневых листов производства Швеции, расположенных под некоторым углом. Бронирование должно было обеспечивать защиту в соответствии со стандартом STANAG 4569 уровень 1. А вот грузовой отсек не был бронирован. Дно машины — двойное, V-образной формы для повышения противоминной стойкости. Для этой же цели, все кресла имеют ремни безопасности и систему амортизации. Стекла пуленепробиваемые, украинского производства. На бронемашину могло быть установлено стрелковое вооружение, крепление для которого предусмотрено в поворотном люке на крыше: 7,62-мм пулемёт ПКМС, 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт (НСВТ или КТ-12.7), 30-мм автоматический гранатомёт (АГС-17 или КБА-117[16]), 40-мм автоматический гранатомёт УАГ-40. Также была предусмотрена возможность установки необитаемого боевого модуля. Силовая установка - четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 176 л. с. от 3-тонного грузовика Iveco Daily 55S18W. Коробка передач ZF6S - шестиступенчатая, механическая. Однако, до 2013 года машина СРМ-1 «Козак» на вооружение принята так и не была. В 2014 г...

0/0


0/0

0/0

0/0