Технология 6 класс (Урок№29 - Сбор дикорастущих растений.)

Аватар автора
Liamelon School
Технология 6 класс (Урок№29 - Сбор дикорастущих растений.) Цель: сформировать представление о технологиях заготовки дикорастущих растений. Задачи: - сформировать представление об основных группах используемых человеком дикорастущих растений; - познакомить с особенностями технологий сбора, заготовки, хранения и переработки дикорастущих растений. мы узнаем: - о группах дикорастущих растений; - о способах использования дикорастущих растений; - обособенностях технологий сбора,заготовки, хранения и переработки дикорастущих растений; мы научимся: - характеризовать дикорастущие растения; - приводить примеры заготовки дикорастущих растений; мы сможем: - заготавливать, хранить и перерабатывать дикорастущие растения. При заготовке дикорастущих растений важно знать, в каких органах и тканях находятся вещества, определяющие полезные свойства растений. А также необходимо учесть ряд факторов (параметров): периоды развития растений; особенности произрастания; районы произрастания; возраст растений. Оптимальные условия заготовки дикорастущих растений – это такие условия, при которых сохраняются все их полезные свойства. Кроме этого заготовка дикорастущих растений осуществляется строго в установленные сроки. Водоросли Кроме дикорастущих растений, растущих на суше, люди заготавливают водоросли. Из красных и бурых водорослей, произрастающих в Чёрном, Белом морях и Тихом океане, получают агар-агар, вещество, заменяющее желатин и широко применяемое в пищевой промышленности.

0/0


0/0

0/0

0/0