С каждым годом производители рекомендуют всё более низкую вязкость для одного и того же ДВС. Почему?

Аватар автора
ВСЯ ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА ANTON MYGT
Кстати, помимо того, о чём я говорю в видео (относительно конкретного двигателя 2ZRFE): Причины изменения рекомендаций для 2ZR-FE так же являются Технологические улучшения самого ДВС. Поначалу двигатели 2ZR-FE были относительно простыми. Со временем в конструкцию вносились изменения, например, дорабатывалась система изменения фаз газораспределения (VVT-i) и повышалась точность изготовления деталей. Это позволило уменьшить зазоры между трущимися частями, что сделало возможным, и даже необходимым, использование более низковязкостных масел. Экономия топлива. Одна из главных причин, почему производители двигателей, включая Toyota, переходят на масла с меньшей вязкостью — это снижение расхода топлива. Масло 0W-20 имеет более низкое сопротивление, что снижает потери на трение в двигателе. Это позволяет автомобилю соответствовать всё более строгим экологическим стандартам. Совершенствование масел. Масла с вязкостью 0W-20 нового поколения обладают улучшенными пакетами присадок. Эти масла обеспечивают надёжную защиту от износа, несмотря на свою низкую вязкость. Они отлично справляются со своими задачами даже при высоких нагрузках, чего не могли делать масла такой же вязкости 10-20 лет назад. Видео по теме: GL4 и GL5: В чём отличие? можно ли взаимозаменять? Какое выбрать? А если универсальное? И т.д. GL-4 vs GL-5 vs GL-4/5: Разбираемся, чтобы не переплатить (и не сломать!) Не переплачивай! Масло: ПАО или Группа III - в чем разница для твоего мотора? ОПАСНЫ ЛИ МАСЛА НА ПАО...

0/0


0/0

0/0

0/0