Lexus LX470. Вечность не предел.

Аватар автора
ТеплоВсегда
Сегодня у нас в обзоре Lexus LX470. Многие знают, что по сути это премиум версия Toyota Land Cruiser 100. От которого лексус отличается как внешне, так и отделкой салона. Выпускаться начали в 1998 году и производились в плоть до 2007 года, после чего ему на смену пришел LX570. На дорогах нашей страны в основном встречаются 2 типа автомобилей – это привезенные из США (или Канады) и купленные в России. Но в России они начали продаваться только после 1го рестайлинга в 2002 году. Второй же рестайлинг произошел в 2005 году. Менялось все как обычно – обновлялся автомобиль немного внешне, немного по салону и модернизировали двигатель и коробку. Вообще лэнд круизер славится своей сверх надежностью и неубиваемостью, данный автомобиль технически идентичен Land Cruiser. Двигатель Как можно догадаться по названию автомобиля двигатель тут 4,7 литра. Это бензиновый v8 и других вариантов нет. Модель двигателя 2UZ-FE. Это очень надежный мотор. Ресурс более 500 тыс. км. Если его своевременно обслуживать. Привод ГРМ ременной – менять нужно каждые 100 тыс. км. Имеет чугунный блок, т.е. вполне ремонтопригоден. В дорестайле он имел всего 230 л.с., но зато более 400 Нм момента. При первом рестайлинге мощность немного увеличили до 235 л.с., а вот при втором рестайлинге его уже оснастили фазовращателями VVTI и мощность стала 275 л.с. Что касается коробок, то в дорестайле была 4х ступенчатая, после 2002 года пошла уже 5-ти ступенчатая. Обе коробки очень надежные. В России официально...

0/0


0/0

0/0

0/0