Клиентоцентричный маркетинг в В2В как ключевой фактор устойчивого развития бизнеса

Аватар автора
OlgaShestel
• Почему компании больше внимания уделяют теме клиентского опыта именно в кризис? • Что такое Voice of the Customer и зачем он промышленникам? • Как слышать клиента до, вовремя и после продажи, чтобы расти даже на высококонкурентных рынках, где все поделено до миллиметра? Вы смотрите запись онлайн лекции 8/12 из цикла ежемесячных встреч о современном В2В-маркетинге в 2025 году. Восьмая встреча посвящена клиентоцентричному маркетингу В2В и промышленности. Обсудим, как компании выстроить долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами, почему это критично в текущей экономической ситуации, и какие мероприятия нужны для повышения пожизненной ценности клиента. О чем говорим: ✅ Что такое клиентоцентричность в бизнесе и на что она реально влияет? ✅ Почему подход "клиент в центре" - ключевой фактор успеха в сложном В2В и промышленности? ✅ С помощью каких инструментов, мероприятий, показателей маркетинг формирует клиентоцентричный бизнес? ✅ Как внедрить клиентоцентричный подход и не сдаться на полпути? В лекции - не про тренды, а про необходимость изменений для промышленного маркетинга в современном мире. По итогам встречи вы начнете и продолжите движение к клиентоцентричности в своей компании с пониманием и системными действиями. Кому будет полезно: - Маркетологам и специалистам по продажам, работающим в B2B-секторе - Руководителям и топ-менеджерам - Владельцам В2В-бизнеса Кто проводит: Ольга Шестель — В2В-маркетолог с опытом 20 лет в промышленном маркетинге...

0/0


0/0

0/0

0/0