Автомат и мягкая подвеска! Новый Chery Tiggo 9. Без сюрпризов? Подробный тест-драйв и обзор

Аватар автора
Autospot
Напомним, что на нашем канале есть сравнительный тест Jaecoo J8 и Geely Monjaro, в котором «восьмерка» показала себя вполне неплохо. Да, машина получилась не такая драйверская, как Монжаро, но у нее есть свои преимущества и фишки. А теперь концерн Chery привез к нам еще один кроссовер, построенный на той же самой платформе. Встречайте новый Tiggo 9! Однако раз бренд Jaecoo позиционируется как более продвинутый и дорогой, то может показаться, что Тигго проще и его нельзя считать полноценной альтернативой «восьмерке». Но на самом деле это не так. Пусть здесь нет интересных технических решений, вроде адаптивных амортизаторов и полного привода с двумя муфтами, зато вместо робота стоит классический автомат, есть третий ряд сидений, электропривод второго ряда и некоторые другие весомые преимущества по оснащению. Кстати, что касается техники, то данная платформа используется также на кроссовере Exeed RX, под капотом у Тигго 9 хорошо знакомый 2-литровый турбомотор концерна Чери, а полный привод реализован на базе той самой муфты FAPS, у которой были проблемы на обновленном Tiggo 8 Pro Max, но говорят, что после многочисленных перепрошивок и доработок эта муфта все-таки заработала как надо. Так стоит ли в итоге рассматривать новую «девятку» к покупке? Ответы на этот и многие другие вопросы дает наш подробный тест-драйв, который провел Александр Тычинин. Изучаем цены и комплектации, технику, проблемы, интерьер, багажник, проводим замеры, проверяем полный привод и, конечно...

0/0


0/0

0/0

0/0