Как сохранить бизнес в кризис? / Тихон Смыков — президент Street Beat и Restore о событиях 2022

Аватар автора
Бизнес на салфетке
Меня зовут Михаил Кучмент, я предприниматель и инвестор, вот уже 20 лет я занимаюсь бизнесом. «Бизнес на салфетке» — подкаст, в который я зову на честный разговор своих коллег — владельцев и управленцев больших компаний. Гость этого выпуска — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung, Xiaomi и STREET BEAT и ряд других компаний. Тихон точно знает, что делать, когда ты попадаешь в турбулентность. В начале 2022 года он — официальный партнер Apple, Nike и LEGO. Но случился февраль, и ключевые партнеры отказываются продлевать контракты. Как себя вести в этой ситуации? Как не только не потерять мощности, но и нарастить? Мы обсудили параллельный импорт, санкционные наценки, поддельные кроссовки и айфоны и, конечно, стоит ли менять iPhone 14 на iPhone 15 (ответ владельца restore: вас удивит!) *Instagram является продуктом компании Meta, эта организация признана экстремистской и запрещена на территории России 00:00 Начало 00:52 Приветствие Михаила Кучмента 01:20 Гость выпуска — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group 01:38 карьера: из рядового продажника в ключевые партнеры Apple и Nike 05:12 restore, Street Beat, Samsung — какие бренды в портфеле Inventive Retail Group? 07:23 черные лебеди российского бизнеса: февраль 2022, пожар, уход партнеров 11:04 потеря Nike и 100 млн долларов 13:23 Nike, Adidas, PUMA — что происходит с рынком спортивных товаров после ухода брендов-гигантов? 14:40 какие преимущества дает синергия...

0/0


0/0

0/0

0/0