"Умное" зарядное Автоэлектрика Т-1051, часть 1: Обзор работы. У нового АКБ 12.8, а не 12.7

Аватар автора
Школа JS
На сайте производителя есть вакансии - сборщикам платят 40тыс/мес. Реально ли за эти деньги найти хороших и ответственных работников? Полагаю проблема в этом. Звонок производителю: уверяют, что "случайность, брак может быть везде". Надеюсь, что единичный брак Вторых шансов никому давать не надо. Но в нынешних условиях... всё-таки отечественный производитель - решил купить ещё одно устройство в сети ДНС. Давай, проверим его, после чего под камеру сделаем ещё звонок производителю? Понимаю, что это продвинутая "моргалка" - то есть заряд идёт импульсами. У такого метода есть ряд преимуществ. Десульфатация вообще прям самое то. "Заряжанием" не страдаю. Обратил на это ЗУ внимание наткнувшись на обзор журнала Автодела. Почему не Вымпел или Кулон? У Вымпелов и Кулонов проблема с вентиляторами - экономят на копеечном транзисторе, это легко гуглится. Вентилятор может не включиться в очередной раз и устройство перегреется. Именно так стартанул из этого мира мой Вымпел-55. Возможно вскроем его и убедимся в нецелесообразности ремонта.

0/0


0/0

0/0

0/0