Рендж Ровер 4.4 дизель. Дело не только в ремнях. Свист приводных ремней.

Аватар автора
LR-WEST
Рендж Ровер с двигателем 4.4 TDV8 в кузове L322 (2011-2012) обладал определенной проблемой, а именно свистом в подкапотном пространстве от работы привода вспомогательных агрегатов. Двигатель 4.4 TDV8 на Рендж Ровер L322 имеет два ремня привода вспомогательных агрегатов в отличии от Рендж Ровер L405 (2013-по настоящее время) и поэтому эта проблема относится только к предыдущему Рендж Ровер. Один ремень (короткий) приводит в действие вентилятор охлаждения, а второй ремень последующие вспомогательные агрегаты. Устранение свиста от работы привода вспомогательных агрегатов только установкой новых роликов и ремней не всегда помогает. На Рендж Ровер L322 имеется особенность, когда гнет кронштейн крепления генератора и весь привод теряет соосность. Таким образом начинает происходить свист, как правило на холодную и ремни подвергаются преждевременному износу. Напоминаем, что регламент замены ремней привода вспомогательных агрегатов и роликов составляет 1 раз в 130.000 км. Завод-изготовитель узучил проблему с кронштейном генератора и выпустил технический бюллетень, который решает данную проблему, подразумевая установку модернизированного (нового образца) кронштейна генератора. Доработка кронштейна генератора заключается в его усиление, а именно в дополнительных отливах местах максимально подверженных к деформации. Таким образом кронштейн генератора нового образца является усиленным и как правило данной неисправности не подвержен. При наличии свиста в подкапотном пространстве и...

0/0


0/0

0/0

0/0