Клиентский сервис и клиентоориентированность. Часть 8

Аватар автора
Украшения своими руками из бисера
Бизнес от А до Я 1 сезон Лекция "Клиентский сервис и клиентоориентированность" Спикер - Максим Поташев. Часть 8 Эмоциональные реакции клиентов. Положительные эмоции, которые должны использоваться в компании, чтобы сделать сервис максимально эффективным. Новые видео выходят каждый рабочий день. Запись цикла передач "Бизнес от А до Я" 1 сезон. Вы узнаете все, что нужно для создания и эффективного управления бизнесом. Все аспекты бизнеса: от зарождения бизнес-идеи до управления огромной корпорацией. Этому не учат в институте и на курсах MBA. Мы основываемся на реалиях российского бизнеса, опираемся на работающие инструменты и практические кейсы из опыта российских компаний. Спикеры мероприятия - известные бизнес-эксперты, практики, основатели собственных компаний. Заходите к нам на сайт: Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

0/0


0/0

0/0

0/0