Ремонт вариатора JF015E Рено Каптюр

Аватар автора
СТО Орбита
Продолжаем наш рассказ о ремонте трансмиссий каршеринговых автомобилей компании Делибобиль. На этот раз нам привезли Рено Каптюр с варитором Джатко JF015E с жалобой на рывки при разгоне и повышенный шум. Трансмиссия разработана в 2010 году и имеет коммерческое название CVT-7. В зависимости от марки автомобиля, на которую устанавливается JF015E, вариатор имеет свое название (RE0F11A для Nissan, W1CJB / F1CJB для Mitsubishi и DK0 для Рено). Первым делом подключили сканер. Компьютерная диагностика показала "стандартную" для этих вариаторов ошибку по линейному давлению. Поэтому снимаем вариатор с автомобиля и полностью разбираем для дефектовки. По состоянию магнитов в поддоне стало понятно, что ремень проскальзывал на конусах и эти детали придется менять в любом случае. Низкий ресурс связан в первую очередь с меньшими размерами по сравнению с ремнем из JF011E. Существует три варианта ремня – с 8-ю, 9-ю и 12-ю лентами. Последний вариант считается усиленным и более предпочтителен для установки при капитальном ремонте. Сняв масляный насос видим основную причину поломки вариатора - заклинивший в своем посадочном месте редукционный клапан. Проблема хорошо известна владельцам JF011e, но при создании нового вариатора конструкторы не уделили ей должного внимания. На рабочей поверхности клапана появляются риски и борозды, что приводит к “подвисанию” или даже заклиниванию клапана в канале. Это, в свою очередь, приводит к падению давления в системе. Мы будем решать проблему с помощью...

0/0


0/0

0/0

0/0