Лада Веста с новой 6-ступенчатой коробкой / Lada Vesta шестиступка тест и обзор

Аватар автора
За рулем
Базовые цены на Весту с 6-ступенчатой коробкой передач: Седан – от 1 796 000 рублей Седан Кросс – от 1 914 000 рублей SW – от 1 926 000 рублей SW Кросс – от 2 034 000 рублей Лада Веста – первая российская легковая машина с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Производитель – китайская фирма WLY, которая уже поставляет АвтоВАЗу вариатор. Коробка сочетается только со 122-сильным мотором 1.8. Китайская трансмиссия выдерживает до 220 Н·м крутящего момента. Она компактнее, но тяжелее 5-скоростной механики из Тольятти. Передачи переключаются максимально легко и четко. Можно без проблем трогаться со второй. Более низкие обороты, которые обеспечивает шестиступка, снижают уровень шума и расход топлива. Lada Vesta с 6-ступенчатой механикой на 5000 рублей дешевле аналогично оснащенной машины с вариатором. Новую коробку пока ставят только на дорогие комплектации Enjoy и Techno. По регламенту менять масло необходимо каждые 45 000 км. «За рулем» на других площадках: АБС для Лады: ESP для Лады Другие автомобили Lada на нашем канале: Лада Искра Лада Аура Лада Искра Двигатель ВАЗ-21179 Лада X-Cross 5 Лада Веста AT - с вариатором Лада Веста NG Лада Гранта Лада Веста Лада Ларгус Лада 4х4 / Нива / Нива Тревел ВАЗ-2102 ВАЗ-2109 #vesta

0/0


0/0

0/0

0/0