F.E.A.R. - ОБЗОР ИГРЫ! [ПОЧЕМУ ТАК СТРАШНО #1]

Аватар автора
Scary Games Обзоры и Прохождения
#почемутакстрашно Страх – самое древнее из человеческих чувств, а самый древний и сильный страх – это страх неведомого. Игра с названием F.E.A.R., что в переводе с английского и есть страх – это, в первую очередь, экшен от первого лица с элементами хоррора и безмолвным безличным героем, которому предстоит испытать на себе это самое древнее чувство. Игра, которая и не должна была быть ужастиком, вышла в свет в далеком 2005 году из-под пера Американской компании Monolith Production. Не самая известная студия разработчиков, которая в один момент была на грани развала. Руку помощи протянули компания Warner Brothers, ну и она же продиктовала следующие условия – игра должная называться F.E.A.R. и делайте с этим, что хотите. Монолиты, команда средней руки, выпускавшие до этого только шутеры от первого лица с небольшими элементами ужастиков, от таких новостей немного прифигели. Название F.E.A.R. загнало из в большие рамки, но ребята не опустили руки. До момента выхода F.E.A.R. игр такого формата можно было пересчитать на пальцах одной руки, но разработчики, используя все свои наработки, а также преимущества и недостатки своего движка, сделали из игры образцово-показательный экземпляр. Как у них это получилось? Почему в данную игру страшно играть до сих пор? И почему главная идея игры лежит не на поверхности, а тема, затронутая монолитом, гораздо страшнее обычных скримеров и море крови. Другие обзоры на канале:

0/0


0/0

0/0

0/0