Замена растянутой цепи ГРМ мотора N20B20 БМВ F30 (признак - металлический звон ДО/ПОСЛЕ) #bmw #f30

Аватар автора
Ремонт редукторов BMW | 5x5 | БМВ "пять на пять"
Замена цепи ГРМ N20B20 БМВ F30 (слушаем признак - звон цепи), состояние мотора после масла Shell Helix Ultra (замена 7 тыс.км) Первая замена цепи была пробеге 96 тыс.км На пробеге 221 700 км - характерные металлические звуки цепи ГРМ на холодном запуске. Показываем, как вытянулась цепь (сравниваем новую и старую). Запчасти/инструменты, которые потребуются: - прокладка поддона - успокоитель/натяжитель цепи - звезда нижняя - уплотнительные кольца - дистанционные шайбы - цепь ГРМ - цепь на масляный насос (в комплекте с натяжителем) - натяжитель - антифриз - масло Shell Helix Ultra 5W-40 (замена владельцем была каждый 7 тыс.км, смотрим состояние двигателя) - специнструмент для выставления меток ГРМ Последовательность замены: - снимаем декоративную накладку и очищаем мотор и моторный отсек от песка - отмыли двигатель - демонтируем верхнюю панель - демонтировать топливную систему (магистраль), ТНВД - демонтируем проводку, катушки - снимаем воздушный фильтр с корпусом, термостат, приводной ремень, патрубки - снимаем клапанную крышку - устанавливаем фиксаторы газораспределительного механизма - разобрана ходовая - демонтирован подрамник, поддон двигателя с передним редуктором - устанавливается фиксатор коленвала Демонтаж пакета цепей: - откручиваем заглушки в двигателе - держатели успокоителя/натяжителя цепей - открутить актуатор турбины - демонтировать натяжитель - открутить ваносы - откручиваем ВАНОСы, - центральный болт коленчатого вала - звезду масляного насоса вместе...

0/0


0/0

0/0

0/0